Борис Александрович начал заниматься парусным спортом в 1948 году в Центральном яхт-клубе ВЦСПС. Для яхтсменов конца 40-х, начала 50-х годов обязательным было занятие в зимнее время буерным спортом. Это считалось лучшей формой межсезонной подготовки. В 1954 году Борис Хабаров, которому не исполнилось и 20 лет, занял первое место в классе буеров «Монотип-XV», а летом занял 3 место в классе «Дракон» на чемпионатах Ленинграда.
Экипаж Хабарова, единственный в советской команде, заявил на участие в олимпийской регате яхту отечественной постройки, заведомо неконкурентную в борьбе за высокие места. В итоге советский экипаж в составе Бориса Хабарова, Николая Громова и Владимира Яковлева занял 14 место из 23 участников (опередив, впрочем, экипаж наследника испанского престола Хуана Карлоса). После «Дракона» Борис Александрович ходил и на других яхтах, одерживая победы в крейсерских гонках на соревнованиях в Финляндии, Швеции, Великобритании, Германии, Японии и в других странах. Он является обладателем Кубка Балтики в классе Л-6. На Олимпиаде 1980 в Таллине входил в состав гоночного комитета. В период 1976—1996 годов был инженером, конструктором, начальником лаборатории по обслуживанию станков с ЧПУ Кировского завода. Является активным гонщиком. Лауреат национальной премии яхтсмен 2014 года в номинации «За преданность парусному спорту». И сегодня Борис Александрович продолжает участвовать во многих значимых регатах в классе «Дракон».![]()
От всей души поздравляем нашего Юбиляра ! С гордостью хотим отметить все его заслуги и достижения в парусном спорте! Желаем крепкого здоровья, нескончаемой энергии и семь футов по килем !![]()